Администратор Офиса

Категории:

Менеджмент

Дата добавления:

30/06/2025

Описание

Обязанности:

  • Получение и обработка требований от руководства и сотрудников
  • Координация административных процессов и обеспечение их эффективного выполнения
  • Ведение деловой переписки и подготовка информационных материалов
  • Организация встреч, совещаний и контроль выполнения поручений

Требования:

  • Внимание к деталям и навыки работы с документами. - Умение работать с большим объемом информации и выполнять задачи в срок. - Коммуникабельность и умение взаимодействовать с коллегами на разных уровнях. - Знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). - Опыт административной работы будет преимуществом. - Знание русского языка на продвинутом уровне.

Условия:

  • Работа в динамичной команде с интересными проектами. - График работы с 9:00-19:00 - Возможность профессионального роста и обучения. - Достойная оплата труда.
  • -Обед от компании Отправляйте своё резюме и присоединяйтесь к нашей команде!

 

Адрес

Ташкент, улица Алишера Навои, 18А

Зарплата

3 000 000 - 7 000 000 сум
2
0
160
3872